30 ноября в рамках стратегии «Сотрудничество и обмен опытом» компания Foton провела международную конференцию партнеров в отеле «Rama Gardens» в г. Бангкок, Таиланд. На мероприятии присутствовало более 180 дилеров, сервис-партнеров и поставщиков из 55 стран. Основная задача конференции – обмен международным опытом, представление результатов проведенных разработок и исследований.
На протяжении последних лет компания Foton стремительно расширяла своё присутствие за пределами Китая. В условиях глобализации автомобильного рынка, бренд Foton нацелен на постоянное совершенствование и расширение продуктовой линейки автомобилей и комплектующих для эффективного удовлетворения потребностей клиентов по всему миру.
«Инновация, реструктуризация и глобализация» - 3 кита, на которых основана стратегия Foton на мировом рынке. В ближайших планах – создание региональных промышленных и эксплуатационных центров. Таиланд является первой и основной производственной площадкой Foton (не считая Китая) и является основой для выстраивания модели локализации в других странах.
Одним из результатов компании Foton к 2016 году является создание филиалов в таких странах, как Япония, Германия, Индия и Россия. Локализация производства осуществляется более чем в 20 странах, экспорт – в 80 государств и регионов. Несмотря на замедление роста мировой экономики, экспорт Foton растет из года в год на стабильные 10-20%.
На конференции состоялась презентация нового поколения магистральных грузовиков Foton и Aumark, которые подтверждают следование выбранной стратегии бренда, воплощая высокую эффективность, энергосбережение, высокую безопасность и экологичность. Автомобили прошли испытания ATP, DEKRA, FEHRENKOTTER, а в их разработке участвовали специалисты.
2016 год был решающим, утвердив глобальную концепцию следования европейским стандартам и международному сотрудничеству при разработке автомобилей, а также ориентацию на будущее – интеллектуальную логистическую эко-систему.