Редакция журнала «Автомобили» провела опрос среди топ-менеджеров китайских автомобильных брендов, представленных в России, чем обусловлено снижение продаж китайского сегмента в первом квартале 2017 года. Однако, снижение показали не все бренды! Среди тех, кто в плюсе – Фотон Мотор.
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРИОРИТЕТОВ
Среди китайских марок есть и такие, которые продали больше, чем в прошлом году, среди них и мы. Широкий разброс результатов свидетельствует о различии в подходах того или иного производителя к работе в России. Компании, для которых приоритетом является долгосрочная стратегия, которые готовы поддерживать своих дилеров в непростых условиях и инвестировать в будущее – такие компании увеличили или сохранили объем продаж. Так, наша компания в марте начала продажи вседорожника Sauvana. Мы планируем расширять модельный ряд и занимаемся локализацией наших автомобилей, а также заинтересовываем дилеров. Что же касается марок, продажи которых снизились, – одной из возможных причин может быть изменение ценовой политики. Это всегда негативно отражается на продажах, особенно в условиях кризиса, который, на наш взгляд, до конца не преодолен.
Более подробно читайте в журнале «Автомобили».